| ||||||
|
| |||||
Программа "Экзамен"Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 г. Рузы»
Утверждаю: ___________________ Рассмотрено на заседании Директор гимназии: М.К.Китаева научно-методического совета «___»_____________200__г. «____»______________20__г.
Подпрограмма «Разработка и внедрение новых форм итоговой аттестации на основе использования современных инновационных технологий» Сроки подпрограммы Начало – 2006 год Завершение –2010 год Задачи подпрограммы O отработка и внедрение в практическую деятельность мер и действий, обеспечивающих организационно-технологические, методические и психолого-педагогические условия введения Новой системы итоговой аттестации муниципальными экзаменационными комиссиями, повышающей ответственность при выборе профиля дальнейшего обучения (основная школа) O отработка и внедрение в практическую деятельность мер и действий, обеспечивающих организационно-технологические, методические и психолого-педагогические условия введения единого государственного экзамена в гимназии (средняя школа)
Перечень основных мероприятий: - разработка и реализация комплекса мероприятий по ресурсному (кадровому, технологическому) обеспечению процесса подготовки и проведения новых форм итоговой аттестации на основе использования современных инновационных технологий; - разработка комплекса мероприятий по информационному обеспечению новых форм итоговой аттестации на основе использования современных инновационных технологий; - разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга и диагностики готовности выпускников, учителей к новым формам итоговой аттестации на основе использования современных инновационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты: - развитие нормативно-распорядительной, организационной и методической базы внедрения форм независимой оценки уровня учебных достижений; - создание технологических условий введения новых форм итоговой аттестации на основе использования современных инновационных технологий - создание условий для утверждения принципов независимой оценки уровня учебных достижений в гимназии.
Система организации контроля исполнения Подпрограммы: - организация работы по выполнению Программы и контроль ее реализации осуществляются директором гимназии, его заместителями.
Основные направления реализации Подрограммы: · нормативно-распорядительное; · организационное; · методическое; · образовательно-методическое; · аналитическое. Структура программы: «Приложение1 Организационно-методические мероприятия по введению ЕГЭ в 2006-2008 г.г.» «Приложение2 Введение Новой системы итоговой аттестации муниципальными экзаменационными комиссиями, повышающей ответственность при выборе профиля дальнейшего обучения» | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |